+7 978 220 63 07
+7 978 220 63 07
НадежнаяВсесторонняяКомплекснаяподдержка Вашего бизнеса.
0
Клиентов
0
Поддержка

Тарифная сетка it-аутсорсинга

Тарифная сетка it-аутсорсинга

Что входит в пакеты услуги it-аутсорсинга?

Обслуживание компьютеров

· планово-профилактические работы по работе компьютеров;

· подготовка рабочих мест для новых сотрудников, перенос компьютеров;

· устранение неполадок, замена комплектующих, модернизация компьютеров;

· приведение программного обеспечения компьютеров к единому стандарту (предоставляется заказчиком или разрабатывается совместно);

· администрирование программного обеспечения компьютеров;

· поддержка удалённого доступа;

· консультирование пользователей.

Обслуживание серверов

· обновление системного программного обеспечения, анализ журналов, устранение ошибок, мониторинг доступности;

· устранение неисправностей, замена комплектующих, модернизация;

· администрирование виртуальных серверов, приложений, служб и сервисов;

· резервное копирование и восстановление данных;

· администрирование контроллера домена (Active Directory), управление учётными записями и групповыми политиками;

· администрирование системы терминального доступа.

Обслуживание оргтехники

· установка и перемещение оборудования;

· устранение неисправностей и ремонт (в зависимости от сложности);

· администрирование специального программного обеспечения сетевой печати и сканирования;

· работы по замене расходных материалов;

· консультирование пользователей.

Обслуживание локально-вычислительной сети

· обслуживание сетевого оборудования: установка новых версий программного обеспечения, администрирование, устранение неполадок и координация ремонтов;

· администрирование серверных компонентов программного обеспечения, необходимых для функционирования локальных сетей;

· администрирование сетевых сервисов (DNS, DHCP, WINS, FTP, прокси и т. д.);

· консультирование пользователей по вопросам доступа к сетевым ресурсам.

Обеспечение возможности доступа к сети Интернет

· взаимодействие с интернет-провайдерами для решения вопросов доступа и других технических вопросов;

· управление доступом к интернет-ресурсам (при наличии технической возможности);

· мониторинг использования интернет-ресурсов (при наличии соответствующего аппаратного или программного обеспечения, предоставляемого заказчиком);

· обеспечение доступа пользователей к внешним почтовым ящикам через интернет (при наличии внешнего почтового хостинга);

· консультирование пользователей.

Обеспечение функционирования электронной почты

· администрирование и устранение неисправностей почтового сервера;

· администрирование электронных ящиков пользователей;

· консультации пользователей по вопросам использования электронной почты;

· обеспечение веб-доступа к почтовым ящикам (при наличии технической возможности);

· администрирование системы фильтрации нежелательных почтовых сообщений (при наличии соответствующего программного обеспечения, предоставляемого заказчиком);

· администрирование общих адресных книг, календарей, общих папок и других средств коллективной работы.

Эксплуатация файловых хранилищ общего пользования

· создание структуры файлового хранилища;

· распределение прав доступа к файловым хранилищам;

· обеспечение резервного копирования и восстановления информации;

· консультирование пользователей.

Обеспечение функционирования баз данных

· обеспечение работоспособности и доступности баз данных;

· анализ журналов событий на предмет наличия ошибок и предупреждений;

· резервное копирование и восстановление баз данных (при наличии технической возможности).

Обеспечение информационной безопасности

· создание, изменение, блокировка и удаление учётных записей пользователей для доступа к локальным ресурсам и интернету;

· обеспечение настроек информационной безопасности для ограничения доступа в локальную сеть извне (при наличии технических средств);

· установка, настройка, обновление и устранение неисправностей в работе антивирусного программного обеспечения на компьютерах и серверах, а также для защиты интернет-трафика и сообщений электронной почты;

· управление средствами шифрования электронной почты и файлов, обеспечение работоспособности электронной цифровой подписи;

· управление средствами защиты информации, в том числе криптографическими (при наличии).

Управление ИТ-инфраструктурой бизнеса

· подбор и разработка решений для оптимизации и цифровизации бизнес-процессов;

· непрерывный мониторинг объектов обслуживания с использованием специализированного программного обеспечения (работоспособность сети, серверов, приложений, сетевого и периферийного оборудования);

· управление лицензиями, сбор информации о существующих лицензиях, определение оптимальных схем лицензирования, управление библиотекой дистрибутивов программного обеспечения;

· выработка мероприятий, препятствующих установке нелицензионного и несанкционированного программного обеспечения;

· анализ работы существующих сервисов на предмет архитектуры и оптимизации;

· разработка рекомендаций и составление планов по устранению выявленных недостатков;

· определение и выявление критически важных данных, разработка мер по защите от утечек и несанкционированного доступа;

· разработка внутренних регламентов использования и взаимодействия с IT-ресурсами;

· участие в разработке IT-стратегии развития заказчика;

· помощь в составлении IT-бюджета;

· управление закупками, подбор оборудования, программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов.

Что входит в аудит?

· Обследование всех серверов (физических и виртуальных), ролей, которые они выполняют, их состояние, настройки и ошибки, установленное программное обеспечение;

· Обследование сетевых устройств и их настроек;

· Создание схемы сети (L3);

· Обследование устройств пользователей и их состояния;

·Подготовка отчёта об обследовании.

Конечным результатом аудита перед заключением договора на аутсорсинг является документ, который предназначен руководству компании-клиента. В нём фиксируется текущее состояние инфраструктуры и все обнаруженные ошибки, уязвимости и слабые места. Мы в своих системах описываем вашу инфраструктуру для сотрудников поддержки. Когда инженер сталкивается с заявкой, он получает доступ к информации и не тратит время на её поиск и уточнение. Все данные надёжно защищены средствами защиты информации и организационными мерами.

Наши партнеры

Битрикс24
1c Франчайзинг